Белая Яблоко Онлайн Английская Школа
Онлайн школа английского в Лондоне

Да, вы можете свободно говорить по-английски! НАЧАТЬ СЕЙЧАС Самый эффективный способ? Регулярная разговорная практика с
квалифицированным британским преподавателем
Онлайн школа английского в Лондоне

Онлайн уроки английского для любого уровня
с квалифицированными британскими преподавателями.

Мы предлагаем высоко персонализированный опыт обучения:
БЕСПЛАТНЫЙ демо-урок английского с оценкой уровня и учебным планом, адаптированным к вашим потребностям, регулярные отчеты прогресса,
регулярные отчеты о проделанной работе, оценочные тесты и сертификат об окончании курса в соответствии с CEFR

Уроки английского языка для взрослых и детей

Разговорные онлайн уроки английского с преподавателями-носителями языка

Уроки для подготовки к экзаменам IELTS, FCE, CAE, CPE, BEC

Подготовка к экзамену Cambridge

Уроки делового английского для вашей профессии

Бизнес онлайн уроки английского

Познакомьтесь с нашими самыми опытными
онлайн преподавателями английского языка и Кембриджскими экзаменаторами

...passionate about teaching!

Онлайн учителя английского языка L

В чем преимущества онлайн-школы английского языка The White Apple?

Процент успешной сдачи Кембриджских экзаменов нашими студентами достигает 97 %,
а 99 % наших студентов с удовольствием готовы порекомендовать наши онлайн уроки английского языка своим друзьям и коллегам.

Кроме того, мы абсолютно уверены, что вам будет трудно найти похожее на наше сочетание качества преподавания, гибкости в программе и полной поддержки для достижения успеха!

Онлайн уроки английского для детей и взрослых

Мы являемся хорошо известной онлайн-школой английского языка, официальным центром подготовки к экзамену Cambridge English, а также единственной онлайн-школой английского языка в Великобритании, где онлайн-курсы английского языка аккредитованы отделом стандартов непрерывного профессионального развития. Наша модель развития бизнеса была поддержана Европейским Союзом. Нажмите +, чтобы узнать больше

Все наши учителя высококвалифицированные CELTA квалифицированные носители английского языкасо всесторонним знанием всех экзаменов Cambridge и IELTS ... а некоторые даже экзаменаторы Cambridge!

Наша удобная платформа позволит вам общаться с вашим учителем английского и отслеживать ваши домашние задания и платежи. Все онлайн-курсы английского языка полностью аудио / видео интерактивны с использованием доски, полного доступа к материалам урока и чата.

Закажите БЕСПЛАТНЫЙ демо-урок английского языка и получите подробный отчет о демонстрационном уроке с оценкой вашего уровня, индивидуальным планом обучения и рекомендациями вашего учителя для дальнейшего улучшения.

Ваш учитель будет внимательно следить за вашими успехами. Вы будете получать регулярные отчеты о проделанной работе с четкой стратегией, изложенной для следующего блока уроков. Если вы закончите домашнее задание, ваш учитель отправит вам его исправленным. По окончании курса вы получите сертификат об окончании курса в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком.

С нашим подходом к обучению это не обычный универсальный подход! Каждый студент индивидуален, и мы гордимся тем, что составляем индивидуальный учебный план для каждого из них, смешивая и сопоставляя различные материалы по мере продвижения. У нас богатый опыт в преподавание грамматики английского языка для всех уровней, наращивание словарного запаса (в том числе специализированная терминология для более 30 различных профессий!) и работает над произношение, Также наши преподаватели специализируются на преподавании очень маленькие дети от 3 лет так же как и сигнал подростков и зрелые студенты... даже очень застенчивые!

Мы используем лучшие материалы из издательства Cambridge University Press, Oxford University Press, Macmillan, Pearson, Longman, а также онлайн-ресурсов и нашего собственного банка уроков, написанного нашими квалифицированными преподавателями английского языка CELTA.

Ваш учитель, носитель английского языка, всегда будет консультировать вас о том, как лучше всего совершенствоваться, а также о том, как смешивать и сочетать любые темы из разных курсов. Кроме того, ваш учитель может вычитать свой бизнес или академические документы и верните их вам с помощью Track Changes.

Да, вы можете свободно говорить по-английски!

Вот как начать…

1. Просмотрите наш веб-сайт, полный полезной информации. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы
2. Подумайте, какое время подходит для вашего демонстрационного урока, а также для будущих онлайн-уроков английского языка.
3. Заполните форму бронирования для бесплатного демонстрационного урока с одним из наших квалифицированных преподавателей из Великобритании.
4. Ваш преподаватель английского свяжется с вами, чтобы подтвердить договоренности и ответить на ваши вопросы
5. Наслаждайтесь своим демонстрационным уроком и обсуждайте, чего бы вы хотели достичь
6. Вы можете выполнить домашнее задание и отправить его учителю для исправления.
7. Получите отчет о демонстрационном уроке с оценкой уровня и индивидуальным планом обучения.
8. Ваше учебное путешествие начинается сейчас! Внесите оплату и продолжайте совершенствовать свои навыки английского языка с преподавателем-носителем, который всегда вас поддержит и вдохновит!

ОТЗЫВЫ

Это очень всеобъемлющий способ освоения вашего английского. Все онлайн-уроки английского языка адаптированы к вашим конкретным потребностям, и вы можете работать в любой области, которую вы хотите улучшить. Я очень доволен результатами, которые я получаю. Всегда интересно узнавать что-то новое, и моя онлайн-учительница английского языка Джоанна всегда готова помочь! Влад

Я так рада, что мой уровень английского улучшается! Все благодаря моей онлайн-учительнице английского языка Натали. Ее энтузиазм заразителен, а ее терпение и поддержка очень обнадеживают. Мне удалось выучить столько новой лексики на моих онлайн-уроках английского языка! Я определенно могу порекомендовать The White Apple всем, кто хочет заниматься с носителем английского языка! ~ София, 29 лет

Я учитель английского языка из России и уже более двух лет сотрудничаю с онлайн-учителями английского языка Рут и Рэйчел. Они организовали пробные экзамены, индивидуальные онлайн-уроки английского языка и телебриджи для моих школьников. Спасибо за возможность попрактиковаться в языке и обсудить интересные темы! ~ Мария, 39

Мы с женой записались на подготовительный курс IELTS вместе с онлайн-преподавателем английского языка Рут, который также является экзаменатором в Кембридже. У нас был большой опыт, и мы оба достигли желаемого результата 7.5! Мы также пользовались услугами Business Proofreading и были очень довольны всей нашей поддержкой. Камран

Это отличный способ выучить английский! Мои дети уже несколько лет берут онлайн-уроки в The White Apple. Учителя замечательные, уроки из дома экономят время и стоит своих денег. Кроме того, уроки могут быть короткими, продолжительностью 25 минут - у вас не может быть таких уроков, если они не онлайн! Уроки моих детей адаптированы к их уровню и построены вокруг их увлечений. ~ Юки, 35 лет

Хвала моему онлайн-учителю английского Стиву, который помог мне улучшить свой английский и подготовил меня к деловой поездке в Англию. Временами это было сложно, но теперь онлайн-уроки - мой любимый способ изучения английского языка! Мне понравилось, что мои уроки были адаптированы к моим потребностям. Спасибо, Белое Яблоко! ~ Паоло, 33

Аккредитованная онлайн школа английского языка, Лондон

Давайте держаться на связи!

Хотите, чтобы мы время от времени отправляли вам электронные письма с БЕСПЛАТНЫМИ планами уроков и другие полезные материалы?

Подпишитесь здесь  - Вы можете отказаться в любое время, и мы никогда не спамим!

The White Apple Online English School
Online English School London

Yes, you can speak English fluently! GET STARTED NOW Most effective way? Regular speaking practice with a qualified British teacher
Online English School London

Online English classes for any level
with qualified native British teachers.

We offer a highly personalised learning experience:
FREE Demo English lesson with a level assessment and a Study Plan tailored to YOUR needs,
regular Progress Reports, Evaluation Tests and CPD Course Completion Certificate in line with CEFR

English Speaking lessons for adults and children

Conversational Online English lessons with native teachers

Exam preparation lessons: IELTS, FCE, CAE, CPE, BEC etc

Cambridge exam preparation

Business English lessons for your profession

Business online English lessons

Meet the panel of our most experienced
online native English teachers and Cambridge examiners,

passionate about teaching!

Online native English teachers L

Why choose Online English Language School ‘The White Apple’?

We have 97% success rate in the Cambridge exams,
and 99% of our students say they would recommend our online English classes to their friends and family.

Also, we are absolutely certain that you won’t find anywhere else with such a strong combination of quality, flexibility and real determination in helping you succeed!

Online English lessons for children and adults

We are a well established Online English Language School, an official Cambridge English Exam Preparation Centre and also the only Online English Language School in the UK with online English classes accredited by the Continuing Professional Development Standards office. Our Business Development model was supported by the European Union. Click + to read more

All our teachers are highly experienced CELTA qualified native English speakers, with in-depth knowledge of all Cambridge and IELTS exams… and some are even Cambridge examiners!

Our user-friendly platform will allow you to communicate with your English teacher and keep track of your homework and payments. All online English classes are fully audio/ video interactive with the use of a whiteboard, full access to lesson materials and chat line.

Book a FREE Demo English lesson and receive a comprehensive Demo Lesson Report with your level assessment, tailor-made Study Plan and your teacher’s recommendations for future improvement.

Your teacher will keep a close eye on your progress. You will receive regular Progress Reports with a clear strategy set out for the next block of lessons. If you complete your homework, your teacher will send it back to you corrected. At the end of your course you’ll receive a Course Completion Certificate in line with the Common European Framework of Reference for Languages.

With our approach to teaching, it’s not your average one-size-fits-all! Every student is different and we pride ourselves on creating a tailor-made Study Plan for every single one of them, mixing and matching various materials as we go along. We have a wealth of experience in teaching English grammar for all levels, building vocabulary (including specialised terminology for over 30 different professions!) and working on pronunciation. Also, our teachers specialise in teaching very young children from the age of 3 y.o. as well as teenagers and mature students… even very shy ones!

We use the best materials from Cambridge University Press, Oxford University Press, Macmillan, Pearson, Longman as well as online resources and our own Lesson Bank written by our CELTA qualified native English teachers.

Your teacher, a native English speaker, will always advise you on the best way to improve, and how to mix and match any of the topics from different courses. Also, your teacher can proofread your business or academic documents and return them to you with Track Changes.

Yes, you CAN speak English fluently!

Here is how to start…

1. Browse our website packed full of useful information. Get in touch if you have any questions
2. Think of the suitable times for your Demo lesson and for your future online English lessons as well
3. Fill in a Booking Form for a FREE Demo lesson with one of our qualified native British teachers
4. Your English teacher will contact you to confirm the arrangements and answer your questions
5. Enjoy your Demo lesson and discuss what you’d like to achieve
6. You can complete your homework and send it to your teacher for corrections
7. Receive your Demo Lesson report with your level assessment and a tailor-made Study Plan
8. Your learning journey starts now! Make a payment and continue improving your English skills, with a native teacher who will support you and inspire you to go further!

TESTIMONIALS

This is a very comprehensive way of mastering your English. All online English lessons are tailored to your specific needs and you can work on any area you wish to improve. I’m very happy with the results I’m getting. It’s always exciting to learn something new and my online English teacher Joanna is always there to help! ~ Vlad, 37

I’m so happy to see my English level improving! It’s all thanks to my online English teacher Natalie. Her enthusiasm is contagious and her patience and support are very encouraging. I’ve managed to learn so much new vocabulary in my online English lessons! I can definitely recommend The White Apple to anyone who wants to practise with a native English speaker! ~ Sophia, 29

I am an English teacher from Russia and I’ve been cooperating with online English teachers Ruth and Rachel for over two years. They organised mock exams, one-to-one online English classes and Telebridges for my school students. Thank you for the opportunity to practise the language and discuss engaging topics! ~ Maria, 39

My wife and I signed up for IELTS preparation Course with online English teacher Ruth, who’s also a Cambridge examiner. We had a great experience and we both achieved the desired score of 7.5! We also used Business Proofreading services and we were very happy with all the support we had. ~ Kamran, 47

It’s a great way to learn English! My children have been taking online lessons with The White Apple for a number of years. The teachers are great, having lessons from home saves time and it’s a good value for money. Also, lessons can be in short bite size of 25 minutes – you can’t have that kind of lessons unless it’s online! My children’s lessons have been adopted to their level and are built around their hobbies.  ~ Yuki, 35

Big praises to my online English teacher Steve who helped me improve my English and prepared me for my business trip to England. It’s been hard at times but online lessons are now my favourite way of learning English! I loved it that my lessons were tailor-made around my needs. Thank you The White Apple! ~ Paolo, 33

Accredited Online English Language School, London

Let’s stay in touch!

Would you like us to send you occasional emails with FREE Lesson Plans and other useful materials?

Subscribe here  – you can opt out at any time, and we never spam!